Хоумстейджинг: бесполезное направление или все-таки работает?

Хоумстейджинг: бесполезное направление или все-таки работает?

В нынешних реалиях для того, чтобы продать жилье или сдать квартиру быстрее и выше среднерыночной цены уже недостаточно просто сделать ремонт и самостоятельно организовать пространство. Сейчас важно сформировать эмоциональный контакт между предлагаемой недвижимостью и покупателем или арендатором. Но что это за направление, как оно связано с предпродажной подготовкой, какие задачи решает и что в себе несет?

Дочитывайте нашу статью до конца и вы сможете узнать ответы на все вопросы по данному направлению и, возможно, обрести новую профессию.
40.jpg
Истоки направления 

Так, начиная с американского дизайнера интерьера Барб Шварц, которая решила сменить свою сферу деятельности в сторону инсценировки недвижимости, в 1972 году это направление становится на путь своего развития. В 90-х годах через ТВ-шоу "Хаус доктор" данное явление обрело название "хаусдокторинг", а позже, благодаря шведам, также появился термин "хоумстайлинг". Только в 10-х годах вместе с созданием первых агенств закрепилось и актуальное название – хоумстейджинг. В 2013 году оно впервые появилось в России в книге риэлтора Сергея Тихоненко и журналистки Анны Моисеевой: эта книга была единственным источником на русском языке, который раскрывал всю суть данного направления. И вот, уже сейчас, на протяжении последних нескольких лет данное направление обрело истинную популярность среди дизайнеров интерьера в России.
40.1.png
Хоумстейджинг и предпродажная подготовка?

- Хоумстейджинг или "инсценировка дома" - это подача квартиры или дома с выгодной стороны перед фотосъемкой для объявления о продаже или сдаче в аренду. Таким образом хоумстейджинг помогает будущему жильцу лучше представить себя и свой образ жизни в еще чужом доме. 
- Предпродажная подготовка - клининг или мелкий косметический ремонт в потенциальном помещении. Благодаря таким действиям получается придать квартире/дому свежий и более привлекательный вид, а также повысить чек. 
- Совокупность хоумстейджинга и предпродажной подготовки подразумевает собой подготовку специалистом помещения к проживанию: мелкий ремонт + меблировка и декорирование. Специалисты, которые освоили данную профессию называются хоумстейджеры

40.2.jpg
Чего ждать от хоумстейджинга или какие задачи он решает?

Делает помещение: 
- презентабельнее, нивелируя недостатки 
- универсальным, подходящим не только одной группе людей 
- дороже, за счет хорошего ремонта и оформления 
- эффективнее, так как грамотно оформленное жилье поизводит хорошее первое впечатление и совершение сделки происходит быстрее

Что включает в себя хоустейджинг?
Косметический ремонт - Порядок - Меблировка - Фото
40.jpg
1. Косметический или предпродажный ремонт

Данная процедура действительно необходима, так как именно она определяет, какое первое впечатление сложится у покутеля при первом шаге в нее. В данный ремонт входит исправление всего того, что сильно бросается в глаза и может доставить дискомфорт при ежедневном пользовании. Это может быть и ржавый смеситель, который весь в белом налете, дверные ручки в неподобающем виде и в которых заедает замок, желтые пятна подтеки на потолке и многое другое.
40.4.png
Алгоритм предпродажного ремонта: - ремонт или реставрация элементов. ВАЖНО: необходимо избавиться от всего того, что плохо или вовсе не функционирует: корнизы, плинтусы, дверные и оконные ручки, смесители, дверные петли, ножки стула, протертая обивка и многое другое. - оформить стены в нейтральных оттенках. Если хотите оттолкнуть потенциальных покупателей или арендаторов - яркие стены ваш личный помощник, привлечь же помогут светлые однотонные стены. *подробно про нейтральные оттенки рассказали в нашей статье СКУЧНЫЕ НЕСКУЧНЫЕ ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ

40.8.png
- побелить потолок. Если он свежий и без пятен можно оставить текущий, однако, если присутствуют на нем дефекты, его следует обновить. - привести в порядок пол. Линолеум с потертостями лучше всего заменить на новый. Паркет с недостающими или неподобающего вида элементами восстановить и покрыть лаком. Вздутый от влаги ламинат лучше всего заменить частично или полностью. Плитку со сколами или вовсе отсутствующую обновить бюджетной и подходящей - заменить сантехнику. Неработающий слив, смесители со сколами или белым налетом, протекающие трубы, и душ с известковым налетом лучше всего заменить, так как первое впетление ухудшают в разы.

40.6.png
2. Порядок

Чистота и порядок не требуют больших затрат и есть выбор: проводить клининг самостоятельно или пригласить профессионалов. Ухоженное жилье - залог успеха, поэтому необходимо либо потратить свое время и силы или немного вложиться и поверьте, вложение быстро окупится.

На что стоит обратить особое внимание во время уборки:
- Санузел. В нем необходимо почистить всю сантехнику и перезаполнить швы между плитками, обновить шторку. Перед фото убрать все личные вещи и также те вещи, которые создадут визуальный шум, чтобы на фото санузел выглядел как в гостинице. Ничего лишнего
40.7.png
- Кухня. Необходимо удалить весь застыший жир с бытовой техники и кухонных поверхностей. Если кухня совсем в непригодном виде, тогда можно рассмотреть бюджетный вариант. Например, у нас в ZOV-HOME есть БЫСТРЫЕ КУХНИ, которые подойдут под любой стиль и будут у вас уже через 5 дней. А перед фото желательно убрать все посторонние вещи. - Лишние вещи. Обувь, аксессуары, верхнюю одежу, парфюм, косметику, личные фотографии, детские игрушки необходимо убрать или спрятать на время фотосессии,а оставить можно книги, мелкие элементы декора, поставить в вазу цветы.
40.8.png
3. Меблировка

- Расставить мебель. Грамотно расставленная мебель создаст красивую картинку для продажи и для этого иногда необходимо переставить мебель. В кадре важно показать весь масштаб и красоту помещения, поэтому мебель необходимо переставить так, чтобы она хорошо в нем смотрелась. 

- Добавить декор. Уборка, конечно, хорошо, но иногда во время нее мы увлекаемся и прячем абсолютно все с глаз долой, а интерьер кажется уже пустым. Поэтому, чтобы добавить уюта, рекомендуем все-таки достать некоторый и дополнить им помещение. При чем, декор - это не только вазочки, подставочки, диффузоры, цветы и другое, это шторы, покрывала, ковры, картины, другая мебель без выраженнго принта и вычурных оттенков, которые не пестрят на фото.

40.9.png
4. Фото

Ваше желание продать или сдать помещение в аренду действительное истинное? Тогда зафиналить проделанную работу необходимо профессиональном фотосетом. Интерьерный фотограф - это также будет вашим окупаемым вложением. Если в поиске, мы можем поделиться контактом, только скажите. Если же вы хотите попробовать самостоятельно сделать фотосъемку, тогда:
- соблюдайте горизонт
- не снимайте потолок, он не ключевая фигура в кадре 
- используйте естественный свет 
- снимайте на 1х, а не на 0,5х, так будет реалистичней и без искажений 
- помните о фото деталей с декором

40.10.png
Золотое правило хоумстейджинга - на минималках

На минималках - это минимальный косметический ремонт без больших вложений и затраченного времени. Косметический или предпродажный ремонт и подразумевает небольшие вмешательства и бюджет. Нет необходимости делать дорогую отделку или менять двери, проводку и тд, также не следует приобретать специально мебель и декор, которые вы можете взять в аренду или попросить у родственников, друзей и знакомых или же обратиться к услугам хоумстейджеров, у кототорых есть своя подборка. 
40.11.jpg
Делать хоумстейджинг квартиры/дома выгоднее самостоятельно или со специалистом?

Хоумстейджинг можно делать и так, и так. Как правило, нанимая специалиста, разбирающегося в данной теме, это выходит намного дешевле и эффективнее, так как специалист видит помещение по-другому, у него есть определенные знания и опыт, который необходим. Хоумстейджер может оградить вас от полноценной замены в пользу восстановления и подсветить вам рациональные решения, исходя из вашего запроса.

А вы уже пользовались данным направлением или сдавали в аренду помещение "как есть"?
40.12.JPG

Заполните и получите
бесплатный
дизайн-проект от ЗОВ